Наиболее частые поломки  в мотоблоке и культиваторе

Купить подшипник для мотоблока с доставкой можно в каталоге (через поиск по параметрам

Мотоблок и мотокультиватор это практически схожие устройства. Только в первом случае предусмотрено сидение для оператора, а во втором оператор сам ведёт культиватор.

Культиваторы становятся всё более популярными не только в приусадебном хозяйстве, но и на дачном участке, так как работы на нём можно производить в несколько раз быстрее, чем, лопатой или мотыгой.

Каждый производитель такой техники дает подробные рекомендации, как использовать инструмент, что бы он служил дольше без поломок. Но всё равно, рано или поздно что то выходит из строя. Ниже перечислены основные проблемы и поломки в инструменте, которые можно устранить самому.

Неполадки в культиваторе

Пусковое устройство не срабатывает. Нужно отметить, что пусковое устройство в виде ручного стартёра присутствует в большинстве выпускаемых моделей.  Обычно эту неполадку можно решить, поменяв пружинку, которая разогнулась или шнур, вышедший из строя.

Не работает зажигание. Нужно посмотреть свечи,  при необходимости, их поменять. Проверить состояние катушки зажигания, называемую магнето.

Проблемы с карбюратором. Что бы карбюратор служил дольше, периодически проверяйте и очищайте воздушные фильтры. Если необходимо, меняйте на новые фильтры. Заливайте качественное топливо. В этом случае карбюратор будет служить дольше. Если придётся менять карбюратор, это уже будет сложнее и дороже.

Пробуксовка сцепления. В этом случае нужно проверить натяжение тросика, который идет от ручки к сцеплению. В зависимости от типа сцепления эта неисправность может быть из-за плохого натяжения вследствие износа ремня привода или загрязнения диска маслом.

Ремни могут быть клиновые, ремни переднего хода, ремни заднего хода.

Двигатель, если нет опыта, придется отдавать на починку в мастерскую.

Неполадки в мотоблоке

Чаще всего приходится решать вопросы по неполадкам в двигателе и трансмиссии.

Так как во время работы все сельскохозяйственные агрегаты подвергаются различным интенсивным нагрузкам,  у них наиболее изнашиваемым узлом считается мотор.  

Запасные части для мотоблока

Его поломки можно условно разделить на два вида:

  • мотор совсем не запускается;
  • мотор работает некорректно.

Первичную диагностику можно провести и самостоятельно.

Если мотор не запускается, работает с перерывами, могут быть следующие причины:

  • неправильное расположение мотора, например, который может быть сдвинут;
  • топливный кран или отверстие бака засорено;
  • топливо в карбюратор поступает с перерывами или не поступает совсем, для этого проверяют игольчатый карбюратор;
  • проблема с зажиганием (нужно проверить свечи);
  • топливная система может не работать из-за засорения топливного фильтра.

Если работа двигателя некорректная, могут быть следующие причины:

  • двигатель плохо прогрет;
  • воздушный фильтр загрязнён;
  • система зажигания не работает;
  • глушитель засорился;
  • снижена компрессия (обычно через то, что изношена поршневая группа).

Когда все осмотрено, нужно произвести очистку и замену поломанных деталей, скорректировать расположение узлов. Если необходимо заменить подшипники, купить подшипник для мотоблока с доставкой можно в каталоге (через поиск по параметрам их выбирайте те, которые указаны в паспорте. Можно и нужно, если в паспорте открытый подшипник, заменить его на такой же, но с крышкой или уплотнением. Будет служить намного дольше. При покупке старайтесь купить оригинальные запасные части. Если вопрос касается ремней, например, для мотоблока Невы, выбирать нужно по таблице соответствия.

Основная часть мотоблока в разрезе

Если проблема в редукторе, нужно делать замену деталей, например, зубчатого колеса, звездочек.

Как отремонтировать трансмиссию

Детали двигателя мотоблока
Коробка передач мотоблока

Трансмиссия или коробка передач также может часто стопориться. Детали выходят из строя из-за перегруза или корректного обслуживания.

В ней могут быть следующие поломки:

  • непривычные шумы;
  • коробка очень греется;
  • проблема с переключением передач, часто это бывает в мотоблоке от МТЗ;
  • протекает масло.

Часто причиной этого могут быть проблемы с подшипниками и стопорными кольцами. Купив подшипники и другие запасные части, вы можете сделать ремонт самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *