Как разделяются компании по группам

Выбрать наиболее оптимальный вариант своего подшипника для своего оборудования можно, только рассмотрев, что предлагает мировой рынок подшипников. Каждый производитель имеет свои особенности по требованиям к качеству к цене, характеристикам подшипников. Уважающая себя компания выставляет в открытый доступ информацию о своей компании, о своих успехах, своих исследованиях, свою историю создания. И если рассматривать такое понятие, как рейтинг, но достаточно растяжимое, и мировых лидеров по производству подшипниковых узлов я бы разделила на три условных группы, в которые вошли известные производители. Первая группа – это компании, выпускающие дорогие и в то же время очень надёжные подшипники, которые используются в высокоточной технике. К этой группе относятся такие компании, как:

  • шведская компания SKF,
  • немецкая компания FAG,
  • американская компания Timken,
  • две японских компании KOYO и NTN.

Если брать более доступные качественные подшипники, можно остановиться на таких японских компаниях, как NSK, ASAHI, NACHI, австрийская NKE, TNK и похожих.

Третью категорию составляют более бюджетные марки подшипников, таких как прибалтийская Craft, белорусская MPZ. Осталось ещё несколько заводов в России и СНГ, который производят недорогую продукцию, её можно использовать как замену подшипников из двух первых групп.

Выбор подшипниковой компании

Рейтинг подшипников ступицы по производителю | Какой фирмы лучше ...

Первое место и это бесспорно, занимает шведская компания SKF, которая объединяет 80 заводов и 150 компаний, являющимися официальными представителями компании. Расположены они по всему миру. Компания выпускает не только 95% всех типовых размеров подшипников, её ассортимент постоянно пополняется новинками. Это и новые технологии по обслуживанию подшипников, новые виды подшипников, от миниатюрных, весом в 1 грамм до очень тяжёлых, весом выше 50 тонн, с особыми конструкциями и свойствами.

2 место занимает компания INA, которое она стала занимать с 2002 года, после ого, как выкупила акции компании FAG. Она имеет 40 заводов в разных странах мира. Визитным изделием компании считается игольчатый подшипник, но вместе с этим компания выпускает упорные, радиальные, линейные и комбинированные узлы. Кроме этого, выпускается направляющие, обгонные муфты, втулки скольжения, а также компоненты для гидравлических и механических приводов. Основные потребители подшипников INA это автомобильная промышленность и промышленость по выпуску самолётов и космическая промышленность.

3 место занимает компания FAG, которая ведёт свою историю с 1883 года. В настоящее время эта компания входит в группу компаний Schaeffler Group, сохраняя при этом свою индивидуальность. Выпускает компания как шариковые, так и роликовые подшипники. Они очень востребованы в машиностроении, станкостроении (знаменитые шпиндельные подшипники), в тяжелой промышленности, в аэрокосмической промышленности и во многих других. Знают подшипники FAG и автомобилестроители, например, Nissan, Volkswagen, Maybach.

4 место занимает японская компания NTN, которая имеет 32 завода в таких странах, как в США, Германии, Канаде, Японии, Тайване и других развитых странах. Визитные виды подшипников компании — это миниатюрные подшипники, подшипники для приборов, для электроники. Выпускаются все виды подшипниковых узлов, разные виды роликов для сцепления, для газораспределителей, трансмиссий. Потребителями их стали автомобильные компании, выпускающие автомобили Lexus, Mazda, Nissan, Toyota.

5 место занимает японская компания Коуо со своими 33 заводами, которые расположены в таких странах, например, США, Японии, Европе. В её ассортименте более 100 тыс. видов как шариковых, так и роликовых подшипников, а также таких изделий, уплотнители. Визитные подшипники – это подшипники по спец размерам: от 1 мм до 7 м в диаметре. Также очень известными являются ступичные подшипники к Toyota, подшипники для работы в спецусловиях (космическая техника, литейное производство). Кроме подшипников, компания выпускает высокоточные инструменты, электронику).

6 место по выпуску подшипников занимает компания Timken. У этого концерна есть 60 заводов, расположенных не только в США, но и в Канаде, ЮАР, Румынии, Польше, Нидерландах. Визитная карточка компании — это конический подшипник, с которого началась история компании. Она выпускает до 70% подшипниковых узлов для металлургических предприятий. По ассортименту – это более чем 26 тыс. типоразмеров и более 200 видов конических узлов.

7 место занимает японская корпорация NSK со своими 55 заводами, расположенных в Японии, Европе, Америке, Азии. Подшипники устанавливаются на высокоскоростных автомобилях, визитной картой являются сверхпрецизионные подшипники. Большое внимание компания уделяет новым разработкам по созданию новых конструкций подшипников. Выпускает ступичные подшипники, цилиндрические, сферические роликовые подшипники. Выпускаются и узлы для прокатного стана.

8 место занимает ещё одна японская компания Asahi, которая считается лидером по производству подшипниковых узлов, которые более доступные, чем у компаний, которые стоят вверху списка, но по качеству практически не уступают. Тем более, что детали и узлы подшипниковые широко используются в механизмах, работающих в экстремальных нагрузках и повышенных скоростях.

По выпускаемому ассортименту – это шарикоподшипники, сферические подшипники и корпусные подшипниковые узлы, линейные подшипниковые системы. Дополнительно выпускаются наконечники, муфты, корпуса.

9 место занимает литовская корпорация CRAFT Bearings, которые относятся к третье группе компаний, но производитель постоянно работает над качеством подшипников, выпускает автомобильные узлы, которые могут работать в экстремальных нагрузках. В ассортименте есть ступичные подшипники, сферические подшипники, подшипники качения и скольжения. Корпорация имеет заводы в Китае, Индии, Таиланде, Гонконге, Малайзии, в Европе, где изготавливают детали по индивидуальным размерам.

10 место в ряде лидеров по производству подшипников можно считать и MPZ, белорусский завод, который на сегодняшний день самый крупный в Восточной Европе. В ассортименте более 600 наименований узлов, но визитный подшипник – это сферический двухрядный роликоподшипник. Продукцию используют в самолётостроении, вертолётостроении, металлургии, машиностроении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *