Японская компания NSK, история её развития

Свою история компания начала 104 года назад, в 1916 году во время Первой мировой войны.

Война всегда дает толчок к развитию промышленности, хотя она направлена, как правило, на разработку новых видов оружия, увы. Но это позволило Японии подняться до уровня лидирующих в промышленном масштабе стран. NSK начала производила свои подшипники, кстати, в довольно малых объёмах, для железнодорожного транспорта, для кораблестроения, горнодобывающей промышленности. Кстати, она и по сей день работает по производству подшипников для этих отраслей.

Постепенно, благодаря своей организации и трудолюбию, а также технологическим разработкам компания вырывалась вперёд, осваивая новые рубежи. Вот уже в 1932 году выпущенный ею конический роликовый подшипник начали устанавливать на государственных железных дорогах, а в 1937 году начала расширяться, построив ещё один подшипниковый завод в Фудзисаве. Это было началом. На сегодняшний день только в Японии работает 22 завода корпорации NSK. Вторая мировая война потребовала ещё больше продукции и компания увеличила свои мощности.

Акции компании на биржах появились уже в 1949 году, как раз перед началом бурного роста экономики. Нужно отметить, что компания поставляла свою продукцию не только для промышленных механизмов, но и для большинства видов бытовой техники. В 60-х было учреждено первое торговое представительство в США (это при большом количестве выпускаемых американцами подшипников!!!), поставляя миниатюрные шариковые подшипники для стоматологических бормашин и т. д.

В 2000 –х компания, стремительно расширяясь и открывая новые предприятия, укрепила свои позиции в Азии и Европе, продолжила работы по усовершенствованию имеющихся моделей подшипников и разработке новых. Особенно пользовались спросом её миниатюрные подшипники, которые были на тот момент самыми маленькими в мире – диаметром 2 мм. Если взять самый благоприятный в нынешней ситуации год – 2015, в компании было зарегистрировано 31088 сотрудников. Сеть насчитывала 214 предприятий, расположенных в 30 странах мира.

Завод NSK по производству подшипников в Мексике

Достижения компании в этом году

Несмотря на финансовый кризис, компания продолжает развиваться, работая над новыми технологиями и разрабатывая новые виды подшипников. В этом году для укрепления структурной устойчивости корпорации, было переведено часть технологического процесса на новые площадки компании NSK Toyama Co., Ltd., которая входит в состав. Эти площадки были построены в этом году. Специалисты знают, что термообработка деталей подшипника является одной из основных технологий при их изготовлении, обеспечивающей прочность. На предприятии, которое расположено в Fujisawa и так выполнялось большая часть технологических процессов по изготовлению подшипников качения.

Конечно, кризис при пандемии, финансовые и технологические войны между Америкой и Китаем задели и Японию. Да и в первом и втором квартале выпуск автомобилей в Европе намного просел. Поэтому компания пошла по пути экономии, уменьшению капитальных затрат. Но тем не менее строительство новых помещений для термообработки было на первом плане.

Также произведена модернизация завода, о котором писалось в начале статьи, в Фудзисаве. Это был первый завод, который дал начало расширению и росту компании. Он был построен в 1937 году и на нём производятся промышленные и прецизионные подшипники. Завод полностью реконструируется, возводятся новые корпуса и устанавливается самое современное оборудование.

Очень интересным можно назвать разработку компании в конструкции колёсного узла, который применяется при производстве тележек в роботах. Эти роботы используются при обслуживании отелей, офисов, библиотек и больниц. Эта разработка особенно актуальна сейчас, в период пандемии.

Колёсный узел от компании NSK

 Этот узел отличается прямым приводом, жесткой основой и точностью изготовления, так как робот будет работать по сервисному обслуживанию среди людей. Конечно, разработан он был в прошлом году и был представлен на выставках. Но сейчас узел проходит обкатку в больницах и библиотеках перед запуском в серийное производство, чтобы учесть мнения людей по его работе. Думаю, в 4 квартале его запустят в серийное производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *