Предлагаем к продаже оригинальные подшипники от ведущих производителей. Доставка. Контакты на сайте
Тяжёлая промышленность отличается о других видов промышленности тем, что простои оборудования в ней из-за профилактического осмотра или ремонта доставляют большие проблемы, как материальные так и технические. Особенно, если нужно проконтролировать несколько узлов. Сбор информации за их состоянием занимает иногда неделю. Это достаточно серьезная проблема и многие компании пытаются её решить.
Проблема в том, устанавливая датчики, контролирующих состояние узлов, их температуру во время работы и уровень вибрации, не учитывается то, как они будут передавать информацию на центральный узел для обработки данных. Передавать при помощи Bluetooth или Wi-Fi не всегда получается, или, если точнее, почти не получается, так как наличие большого количества металла, в виде цистерн или корпусов блокирует сигнал. Отправлять персонал измерять каждое состояние узла или подшипника повышение температуры подшипника накладно и долго, может растянуться на недели. Вместе с тем, незапланированные простои клиенту не нравятся. Поэтому компания SKF разработала специальное устройство, называемое SKF Enlight Collect Inx-1, датчик для измерения температуры и вибрации подшипников, которое решает на 90% эти проблемы. Статьи о том, какие датчики до этого были выпущены компанией, можно прочитать в статье «Какими новыми технологиями порадуют производители подшипников»»
Зарядка этого устройства производится от батареи, которая имеет большой ресурс и может быть использована достаточно длительный срок. Само устройство имеет достаточно компактный вид, как и показано на фотографии, и монтируется на корпус с подшипником. Затем данные со всех установленных устройств передаются по беспроводной сети типа радиоволны на центральный компьютер, а оттуда, используя облачные технологии, в специализированный аналитический центр SKF, который занимается повышением технических характеристик узлов вращения. И поверьте, что это происходит в течении нескольких часов, от силы суток, но не недель и месяцев, за время которых подшипник может выйти из строя и остановить тем работу всего цеха.
Как работают датчики
Кроме того, устройство настроено так, что данные передаются с одного устройства на другое, если есть такая необходимость и эта передача не зависит от сети интернета.
Кроме того, корпус, что кстати немаловажно, имеет покрытие, на которое не воздействует загазованность в производственном помещении, на залипание масла и другие отрицательные факторы. Раньше при применении других датчиков было сложно понять, это подшипник начинает разрушаться или это просто помехи с интернетом. Сигнал о том, что подшипник близок к тому, чтобы начать разрушаться приходит в диспетчерскую, где решают вопрос с устранением проблемы в ближайшее время с минимальными затратами. Поэтому можно сказать, что такой прибор- просто находка для компаний. Конечно, сам по себе прибор ничего не стоит, нужен грамотный анализ специалистов, что бы выявить неисправности оборудования.