Новости в подшипниковой отрасли

Описание вашего первого форума.

Модераторы: Podshipnikov, reference_book

Podshipnikov
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 04:01

Новости в подшипниковой отрасли

Сообщение Podshipnikov » 16 фев 2020, 14:30

Компания SKF и новинки технологий
По мнению пользователей интернета, самые интересные новости ожидают нас в начале и в конце года, когда компании по производству подшипников делаются прогнозы на наступивший год и потом подводятся итоги по окончанию года. Не исключение и в этом году. Практически у каждой компании есть свои планы, которыми она поспешила поделиться с миром.
Популярная шведская компания SKF поглощает американский ИТ – стартап Form Automation Solution (FAS)который расположен в Америке. FAS разрабатывает компьютерные программы, в частности программное обеспечение для проверки работы оборудования и сбора данных GoPlant. Эти данные планируется передавать сразу на мобильные устройства. Ранее такие устройства были внедрены на 90 судах для контроля работы подшипников в механизмах судов, состояния смазки и о выработанном ресурсе подшипника во время рейса. Первый этап на 56 судах был успешно пройдет и результаты были очень обнадёживающими.

В ноябре компанией SKF был приобретен такой же облачный сервис Presenso у израильтян. Такого плана программное обеспечение помогает осуществить умное обслуживание оборудования, которое подключено к сервису. Сейчас Presenso выступает в качестве органайзера и дает возможность хранить в облаке данные осмотров оборудования. Если показатели будут не нормальными, выдаются советы по решению возникших неполадок. При сочетании возможностей обоих программных обеспечений, компания SKF может рассчитывать на хорошую прибыль от их внедрения и как правообладатель. Молодцы, уж они своего не упустят.
Предприимчивость компании Schäffler.
Несмотря на то, что компания Schäffler сокращает своих сотрудников, например в начале прошлого года на заводах в Германии было уволено около 700 человек, к концу года она объявила о начале строительства завода в Венгрии общей стоимостью 69,8 млн. евро. Этот завод должен выпускать автозапчасти и комплектующие для электромобилей. Строительство начинается с нуля.
У компании в Венгрии есть уже завод по производству подшипников и завод по производству компонентов к автомобилям. Это строительство, как посчитали в компании, будет приносить больший доход, чем строительство аналогичного завода в самой Германии.
Кроме того, Schäffler расширяет производство подшипников в американском штате Огайо городе Вустер. Для этого компания набирает новых сотрудников по рабочим специальностям. Кроме конкурентной зарплаты, она предлагает и другие преимущества. Это обучение за счет компании, медицинская страховка, разные премии и поощрения. Нужно сказать, что в этом городе Schaeffler начинала с маленького предприятия 40 лет назад, увеличив предприятие в двадцать раз. Сейчас компания переориентировалась с выпуска гидротрансформаторов на выпуск узлов и запасных частей к электромобилям.
Она поставляет их крупным автоконцернам, например, 25% продукции предприятия поставляется General Motors США и другим крупным производителям из Америки. Кстати, Тесла покупает специфические запасные части к своему электромобилю только у Schäffler. Так как электромобили потихоньку, но решительно наступают на рынок автомобилей, работающих на углеводородах, в предприимчивости Schäffler не откажешь.
А вот компания Koyo Bearings часть корпорации JTEKT, сокращает 360 человек в штате Южная Каролина, также как американская компания Timken, которая не выдерживает конкуренции в подшипниковой отрасли и старается держаться на плаву путем сокращения рабочих мест.
Зато компания Timken лидер в производстве подшипников для ветряков. Об этом можно почитать в статье http://themechanic.ru/podshipniki-kakie ... 2020-godu/. Кроме того, лидирует по поставкам подшипников в авиастроительную отрасль. Эту предшествовала большая работа по улучшению качества и надёжности подшипниковых узлов. Подшипники этой компании стоят практически во всех узлах самолетов, как пассажирских, так и грузовых. Компании по производству вооружения также используют подшипники этой компании, например, В -52 и F 16 . Они есть и в коробках передач, и насосах, и в электродвигателях, и в турбинах. Причем сотрудничество этой компании с авиационной промышленностью началось очень даже давно, примерно с первого самолёта братьев Райт.
Нынешний кризис из-за коронаровируса показал всю уязвимость этой отрасли и зависимость от продукции, производимой в Китае. Мы ещё увидим в скором будущем эти последствия, так как уже пошли сокращения в производстве автомобилей. Европа это только начинает ощущать.
:idea: Закажите написание обзора или разместите легко 100 объявлений о вашей компании и продукте на популярных Российских досках. Размещение на этой и других промышленных площадках (ИКС 310) для продвижения вашего бизнеса. Заказать продвижение

Вернуться в «Вопросы-ответы-советы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей